Горячая линия


Горячая линия ( 67-20-32 )

«Горячая линия» Главы Республики Дагестан находится в режиме постоянной связи с гражданами республики. Она создана для решения вопросов реализации приоритетных национальных проектов. Граждане могут получить необходимую консультацию, а также помощь в решении конкретных проблем, возникающих в процессе реализации национальных проектов.

 

По всем вопросам разъяснения дает оператор «горячей линии» 67-20-32: по проекту «Здоровье» - 68-28-03, «Образование» - 67-18-36, «Развитие АПК» -51-11-68. По национальному проекту «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» информация предоставляется с учетом характера вопросов по следующим телефонам:

  • по вопросам обеспечения жильем граждан – участников ликвидации радиационных аварий и катастроф, имеющих право на получение субсидий из федерального бюджета, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 64-15-08;
  • по вопросам обеспечения жильем молодых семей на селе – 51-11-68;
  • по вопросам ипотечного жилищного кредитования – 67-45-74;
  • по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры – 62-34-69;
  • по вопросам безнадзорных животных – 8928-512-63-57.

По итогам недели Главе РД предоставляется обобщенная справка о поступивших обращениях и принятых мерах.

___________________________________________________________________________________

Сведения о поступивших звонках на «Горячую линию» Главы Республики Дагестан:

В период с 05.02.2018 г. по 16.02.2018 г. в Отдел поступило 123 устных обращений граждан на «горячую линию» врио Главы РД.

Из них взято на контроль 56 обращений, даны разъяснения по 67 обращениям.

Граждане обращались на «горячую линию» врио Главы Республики Дагестан по следующим вопросам: перебоев водо-, тепло- и электроснабжения; невыплаты пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет;             о благоустройстве дворов в г. Махачкала; отсутствия лекарственных препаратов в аптеках, невыплаты субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг разным категориям граждан; с критикой деятельности судебных приставов; назначении и пересмотре пенсии; о ремонте и асфальтировании дорог; о ремонте кровли г.Избербаш; о возмущениях назначении врио Главой РД Председателя Правительства РД; не довольствия населения республики кандидатуры  на пост Верховного Судьи РД не жителя Дагестана; о содействии в предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство и под организацию крестьянско-фермерского хозяйств; отсутствия одноразовых средств гигиены (подгузников); отлова бродячих собак г.Махачкала; о получении квоты на лечение ребенка; о невыделении санаторно-курортных путевок.

_________________________________________________________________________

Сведения о поступивших звонках на «Горячую линию» Главы Республики Дагестан:

В период с 09.01.2018 г. по 31.01.2018 г. в Отдел поступило 180 устных обращений граждан на «горячую линию» Главы РД.

Из них взято на контроль 76 обращений, даны разъяснения по 104 обращениям.

Граждане обращались на «горячую линию» врио Главы Республики Дагестан по следующим вопросам: перебоев водо-, газо-, тепло- и

электроснабжения; невыплаты пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет; о благоустройстве дворов в г.г. Махачкала, Хасавюрт, Даг.Огни; несвоевременного вывоза мусора в г.г. Махачкала, Избербаш; отсутствия лекарственных препаратов в аптеках; невыплаты субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг разным категориям граждан; с критикой деятельности судебных приставов; назначении и пересмотре пенсии; о ремонте и асфальтировании дорог; с жалобой на главврача и медперсонал поликлиники № 8 г. Махачкалы; о содействии в предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство и под организацию крестьянско-фермерского хозяйств; установлении инвалидности; о восстановлении памятника Э.Капиева.

________________________________________________________________________________ 

Сведения о поступивших звонках на «Горячую линию» Главы Республики Дагестан:

за период с 01.12.2017 - 31.12.2017 года:

поступило звонков:                                         - 173

взято на контроль:                                           - 23

даны разъяснения, удовлетворены

в ходе разговора:                                             - 150

Большая часть вопросов касалась сферы ЖКХ, выплат субсидий, а также лекарственного обеспечения.

Всего в 2017 году поступило 14815 обращений граждан, из них:

Главе РД – 7227 обращений, в Правительство РД – 7588.

Взято на контроль 1503 обращения, из них: поддержано, в том числе меры приняты по 113 обращениям, не поддержано – 21, даны разъяснения – 1119, находятся на рассмотрении – 250.

Обращения, в которых обжаловались судебные решения, возвращены 147 гражданам с разъяснением их права обжаловать соответствующие решения или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Тематика обращений граждан:

социальная сфера – 4073;

жилищно-коммунальная сфера – 3744;

раздел «Государство, общество, политика» – 3438;

раздел «Экономика» – 2843;

тема «Оборона, безопасность, законность» – 717 обращений.