Обратная связь для сообщений о фактах коррупции


Обращения граждан

«Телефон доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции

Уважаемые заявители!

В целях совершенствования деятельности Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Республики Дагестан, работающих в Администрации и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Администрацией, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан с  1 августа 2016 года в Управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции функционирует «телефон доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан  по вопросам противодействия коррупции:

78-01-64

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан  по вопросам противодействия коррупции, утвержденном приказом Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан от 25 апреля 2016 г. № 249, а также с федеральными законами от 2 мая   2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих в Администрации и руководителей подведомственных организаций;

конфликта интересов в действиях гражданских служащих в Администрации и руководителей подведомственных организаций;

несоблюдения гражданскими служащими в Администрации и руководителями подведомственных организаций ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Не рассматриваются:

· анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

· обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

· обращение, в котором обжалуется судебное решение;

· обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих, работающих  в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан и руководителей подведомственных организаций.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений. Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Прием обращений по "телефону доверия" в рабочее время осуществляется гражданским служащим Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия", ежедневно по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;

в пятницу - с 9.00 до 16.45.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Прочитано 3162 раз Последнее изменение Вторник, 18 Октябрь 2016 18:24
Оцените материал
(1 Голосовать)
Другие материалы в этой категории: Порядок рассмотрения обращений граждан »